Аспар Бирм
Аспар Бирм
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22009-12-17 21:52:03
Родился в мире, называемом Доминария. Родители были небогатыми горожанами, у отца было свое ремесло- он был кузнецом. С самого детства Аспар проявлял любознательность и живость ума, однако был нелюдим и избегал общества сверстников. Поэтому он и подружился с Часовых Дел мастером, который вел уединенный образ жизни в городской часовне. Тот стал его первым учителем, от него он узнал не только премудрости устройства механических часов, но и общие принципы инжинерии и даже техномагии.
Несмотря на то, что Война Братьев отгремела много лет назад, и мало кто помнил даже, из-за чего она началась, были места в Доминарии, где история эта лежала на самой поверхности- на полях битв покоились полуразрушенные боевые машины, грозное оружие, которое создавали Урза и Мишра, соревнуясь в изобретательском искусстве /подробная статья на Вики/. Много времени проводил там Аспар, постигая, как и его учитель-часовщик в свое время, великую мудрость и знания, недоступные пониманию остальных жителей Доминарии- те издавна сторонились этих мест, считая их проклятыми. Простое оружие и механизмы ему часто удавалось вернуть в рабочее состояние, но самые мощные- ездящие, летающие, шагающие машины "оживить" было невозможно- с исчезновением братьев исчезла и магия, питающая их.
Многое он сумел реализовать на практике ,и здесь он пошел гораздо дальше часовщика, построившего городскую часовню. Паровая мельница, гидравлический молот для кузницы отца, и даже телеграфная линия в соседний город- все это дало ему деньги и славу в родных краях. Но его жажда познаний не угасла- напротив, разжигаемая успеха, требовала новых и новых открытий. Поэтому, получив приглашение от некого Малрзы обучаться в Академии Тайной Инжинерии на острове Толарий, решил поехать почти не раздумывая. Он простился с родными и отправился в неблизкий путь
Отредактировано Аспар (2009-12-19 11:48:56)
Поделиться32009-12-18 11:05:28
Учитель Малрза был просто кладезем информации. Вместе с Аспаром на острове было около 30 учеников, талантливых молодых людей со всей Доминарии. Они изучали классическую инжинерию, черчение, литейное, ювелирное и кузнечное дело, астрофизику и, конечно, Тайную Инжинерию- науку, переплетающую в себе магию и технологию. Учитель так же заботиться о защите Академии, считая, что его враги (какие? не говорит) вскоре нападут. Обладая почти неиссякаемым богатством, он и его ученики создают небольшую армию, подобную ,а может и превосходящую технику Братьев. Аспар мог только мечтать о таком- любуясь золотым блеском шагающего треножника он уверен, что нашел свое призвание.
Вскоре в академию приходит маг Баррин- таинственная личность, он был непохож на коренного жителя Доминарии. Вместе с Малрзой он работает над особым проэктом, к которому допускаются лишь несколько самых талантливых учеников. Аспар в их числе.
То, над чем ведет работу эта группа, находиться за гранью понимания- на нижних уровнях глубоко в недрах острова они пытаються создать Машину Времени. Для чего именно- остается загадкой для Аспара, но явно не из чисто научныых интересов. Он с другими учениками занят реализацией чисто техниеской стороны проэкта, но принципы машины ему понятны: создать туннель во времени и пространстве и как можно быстрее провести через него машину и одного путешественника в ней. Огромные затраты энергии требуют привлечения большого количества магии, что является основной заботой Баррина и Малрзы.
Спустя 5 лет упорной работы опытный образец готов для испытаний. Несколько учеников, в том числе и Аспар, вызываются быть первыми испытателями. Все они верят в безграничную мудрость Малрзы, в то, что он предусмотрел все, и добровольца будет ждать слава по возвращении. Малрза выбирает Аспара, как самого молодого (сейчас ему 29 лет) и талантливого ученика.
Перед днем испытаний Малрза в разговоре с глазу на глаз сообщает Аспару то, о чем ученики в шутку говорили за спиной Учителя- что настоящее его имя Урза Изобретатель, старший из братьев, ввергший Доминарию в ледниковый период и выживший только благодаря силе двух Камней. Машина времени нужна ему для того, чтобы исправить ошибки далекого прошлого, и если завтра ему удасться вернуть Аспара на год в прошлое, то и тысячелетия не будут преградой. Пораженный Аспар готовится к путешествию во времени.
Отредактировано Аспар (2009-12-19 13:29:52)
Поделиться42009-12-18 14:27:10
В назначенное время в подземном зале Толарианской Академии собрались все 8 человек, работавших над Машиной Времени. В центре зала стояла правильная сфера, покрытая золотом.Внутри просторная, но расчитанная на одного человека кабина. Аспар пожимал руки своим друзьям и коллегам, он был уверен, что вскоре пожмет их помолодевшие на 1 год руки еще раз, они поздравляли его и желали удачи. Последним к нему подошел Урза. Он проницательно и невозмутимо смотрел на своего ученика
-Сегодня ты поможешь мне исправить ошибки. Ты преуспеешь, и с твоим успехом мы изменим будущее и прошлое Доминарии раз и навсегда, -напутствовал его Изобретатель
- Я Вас не подведу, Учитель,- искренне сказал Аспар, и они крепко обнялись
С рюкзаком за плечами путешественник направился к Машине, залез в кабину, устроился и бросил последний взгляд на провожающих.
-До скорой встречи! -он поднял сжатый кулак над головой, как было принято делать в Доминарии на прощание. 7 кулаков поднялись в ответ, и он закрыл дверь кабины. Проверив приборы, он установил регулятор ровно на 1 год назад и, чуть помешкав, нажал рычаг.
В зале раздался взрыв, кое кто не удержался на ногах,а Машина Времени исчезла в яркой вспышке вместе с незадачливым путешественником
Досье: Аспар Бирм, человек, 29 лет, вес 78 кг, рост 178 см. Каштановые волосы до плеч, серые глаза с хитрым прищуром. Шрам на правой скуле (с тех пор тщательно чистит ствол винтовки).предрасположенность к механике и техномагии. На шее носит талисман- собственноручно сделанные часы. Одет в белую рубашку, штаны из прочной ткани, пальто из магически укрепленной кожи- высокой прочности, не горит в какой то степени защищает от магии[реклама вместо картинки]
Способности и недостатки:
Технические знания и навыки. Может починить сломанную вещь, или построить свою.Отлично разбираеться в часах. Были бы детали и время). Знаком и с литейным делом, и с кузнечным, и с работой по мягким материалам. Черчение, проектирование, смыслит в строительстве. Разбираеться в классической химии, прикладной математике, физике электричества.
Тайная Инжинерия: Обладая некоторыми способностями к магии, под руководством Урзы освоил чисто практические аспекты применения магических сил для конструирования необычных механизмов, таких как вечные двигатели, Механические Разумы /ака позитронные мозги/, источники электричества и другое.
Стрелковая подготовка: как и другие ученики Академии, он был готов сражаться с врагами учителя. Обучен обращению с винтовкой, ракетницей, умеет управлять боевыми машинами, но лучше всего владеет револьвером, котоый он спроектировал и сделал сам.
Патологическое любопытство:Жажда познаний часто приносит ему неприятности.Найдя неизвестный прибор не устоит от соблазна разобрать его на части. Даже если это граната. Тем более, если это граната!
"Пороху не нюхал":Хотя он умеет стрелять, ему никогда не приходилось учавствовать в настоящем сражении.Он не из робкого десятка, в отчаянной ситуации будет действовать решительно, но наврядли сумеет убить человека.
Проблемы в общении с противоположным полом: смущается или начинает нести чушь. Затем еще больше смущается.
Расположен только к техномагии. Остальную магию считает опасной и непредсказуемой, а магов, её практикующих- безумцами.
Отредактировано Аспар (2009-12-19 11:45:46)
Поделиться52009-12-19 10:17:57
Машину сильно трясло, пристегнутое ремнями тело Аспара болталось из стороны в сторону. Машину тащил через пространство чудовищный поток энергии. Окон в кабине предусмотрено не было, но путешественнику казалось, что его несут воды огромного водопада, временами ударяя аппарат о камни. Вскоре температура внутри заметно выросла. Он бросил взгляд не панель- система охлаждения работала на максимуме.
+Снаружи не меньше 10 температур кипения воды! и становиться все горячее+ -пронеслось у него в голове. Машина перенесет такую температуру, он был уверен. Урза делал детали не из железа и стали, а из магически укрепленных сплавов. +но выдержу ли я?+
Становилось трудно дышать, воздух обжигал легкие при каждом вдохе, и когда он уже всерьез решил, что свариться живьем в этом котле, чтото резко изменилось. Гул прекратился и трясти Машину перестало. Неожиданный резкий толчок- и дверь кабины с хлопком открылась. Не видя почти ничего, Аспар лихорадочно отстегнул ремни и вывалился в облаке пара на прохладную землю, немного откатившись от Машины. Следом за ним с грохотом вывалился увесистый рюкзак. Собрав последние силы, он приподнял голову и посмотрел на Машину- дверь кабины медленно, с шипением закрывалась, а регулирующие кольца сами выстраивались в ряд. Хлопок, вспышка- и Машина исчезла, а Аспар провалился в беспамятство...
Отредактировано Аспар (2009-12-19 10:19:40)
Поделиться62009-12-19 11:31:07
В предстоящее путешествие Аспара снарядили весьма основательно. По замыслу, он должен был справиться практически с любой неполадкой Машины, поэтому основным грузом были инструменты. К сожалению, Урза не понял, что самой слабой деталью машины окажется человек, в ней находящийся...
Инвентарь.
Еда и вода на 5 дней: хорошо упакованные, почти не портящиеся продукты и два крепких бурдюка с водой.
Слесарный инструмент: универсальный и легкий набор слесаря, включая небольшой кузнечный молот и крышку для наковальни. Почти все инструменты сделаны из того же сплава, что и Машина- иначе пользы при от них при её починке было бы не много.
Плазменная горелка: благодаря собственному небольшому Генератору Молний создает тоненький язычок плазмы из водяного пара.
Набор для ювелирной работы: драгоценные камни и металлы часто играют большую роль в магических механизмах, их тщательная обработка зачастую занимает бОльшую часть времени.
Мультиметр: коробочка с ладонь и два электрода. Подсоединенный к чему либо, позволяет узнать не только силу тока или сопротивление, но и магические потенциалы предмета и их характеристику.
Миниатюрный дистиллятор, лабораторные фильтры.
Тигель- в нем при помощи плазменной горелки можно плавить металлы
Электроды для электролиза- немного электричества, и можно покрывать предметы металлами в тончайший слой.
Детали и узлы, которые использовались в Машине и которые следовало заменить в случае поломки
Вечный двигатель, маленький (2 шт): неправильной формы корпус размером с ладонь, с вращающимся валом. Есть тумблер "вкл/выкл", ни в каком топливе или смазке не нуждается, хотя со временем вращающиеся его детали изнашиваются. Развивает до 10 лошадиных сил
Вечный двигатель, средний: отличается размером и мощностью- до 25 л.с.
Генератор Молний, средний(2шт): циллиндрическая колба размером с бутылку вина. На концах- электроды. Находиться в чехле, т.к. постоянно включена и создает весьма убийственное напряжение. Если разбить, будет что-то вроде эффекта от шаровой молнии. Никогда не разряжается, но со временем становиться слабее.Потеряет силу лет за сто)
механический разум: шар размером с грейпфрут, покрытый темной эмалью, с множеством выходов и отверстий для подключения. Активированный, способен мыслить и обучаться, выполнять весьма сложные задачи. Такой же был установлен в Машине времени. К нему прилагаются небольшие "глаз" и "ухо"- механические органы чувств. [реклама вместо картинки]
кожаные мешочки с драгоценностями: слитки золота, платины, других драгоценный и не очень металлов и камней. Эти компоненты входят в состав многих узлов Техномагических устройств, но при желании могут сойти за деньги. Камни почти без огранки, но это не проблема. По курсу стандартных золотых монет будет на пятсот, может на тысячу золотых.
Отрезок гибкой герметичной трубки (1м), провода, шило, крутая зажигалка).
Оружие. Аспар собирался не на войну, и не было смысла таскать с собой тяжелое вооружение.Поэтому он взял с собой только
Охотничий нож
Револьвер:сделанный самим Аспаром, надежный и точный. Этим оружием он владеет лучше всего, и всегда носит его на поясе(на досуге учился быстро выхватывать и взводить его). В барабане 6 пуль, еще 30 в поясном кармашке, но если найдет порох и свинец, сможет заправлять гильзы.
Все добро занимает огромный заплечный рюкзак и весит не менее 100 кг. Удобней будет его тащить волоком по земле.
(Я так понимаю НПС пока нет.) Принят, дбро пожаловать в Мирн.)
Отредактировано Аспар (2009-12-19 13:37:30)